8 (473) 2-417-417
8 (473) 227-21-01

г. Воронеж, ул. ХОЛЬЗУНОВА, 60 Б

Автоматизация торговли

Автоматизация торговли присутствует на каждом этапе работы предприятия торговли. Приход и расход товара, ценообразование, инвентаризация – все операции осуществляются гораздо быстрее, если процессы контроля и учета автоматизированы. Получение оперативной информации о положении дел в конечном итоге улучшает скорость и качество обслуживания. Это приводит к повышению эффективности работы торгового зала и, в конечном итоге, увеличивает прибыльность организации.

 

 Автоматизация розничной торговли коснулась всех этапов работы магазина. Операции по приходу товара, расходу товара, ценообразованию товара, инвентаризации и другие можно совершать удобнее, проще, быстрее. Упрощается осуществление контроля и управления — средства оперативного контроля и администрирования входят в систему автоматизации торговли. Можно получать полную и оперативную информацию о состоянии всех основных процессов в торговом предприятии в режиме реального времени. Передача значительной части операций компьютерам позволила исключить ошибки персонала. Повышается качество и скорость обслуживания клиентов. Можно предложить клиенту выбор или расплачиваться наличными деньгами, или банковской картой.

На рабочее место кассира устанавливается POS-терминал с подключенным к нему фискальным регистратором. На этот компьютер устанавливается программа, в функции которой входит регистрация покупки, печать чека и взаимодействие с внешними устройствами: сканером штрих-кода, специализированной клавиатурой со считывателем магнитных карт, дисплей покупателя.

 

 Работа склада и приемка товара.

 

Если в магазине имеется склад, то на нем организуется рабочее место кладовщика, также оснащенное сканером штрих-кода, а также, если необходимо, фасовочными весами и принтером этикеток. В месте приемки товара находятся рабочие места операторов, которые приходуют товар. Товарам, пришедшим без штрихового кода производителя, система присваивает уникальный код и распечатывает этикетку на принтере этикеток. Весы могут быть подключены к любому компьютеру.

 

 Проведение инвентаризации магазина.

 

 Для проведения инвентаризации в магазине может быть использован терминал сбора данных. Использование мобильных устройств со сканером штрих-кода ускоряет процесс инвентаризации и сводит возможность ошибки при сверке товарных остатков практически к нулю.

 

 Есть как минимум четыре причины, по которым стоит осуществить автоматизацию розничного магазина или аптеки:

 

Вы увеличите лояльность покупателей за счет повышения качества и скорости их обслуживания и внедрения гибких дисконтных систем;

 Благодаря торговой автоматизации учет товара станет легче и точнее: строгий контроль остатков предотвратит хищения среди персонала, позволит контролировать состояние товарных остатков и своевременно пополнять ассортимент;

Вам будет легче управлять магазином. Вы сможете удаленно следить за состоянием дел в торговом зале, использовать широкие возможности для анализа эффективности вашего бизнеса, на основе данных о динамике спроса расширить ассортимент товаров и повысить товарооборот;

Автоматизация розничного магазина позволяет надежно защитить товар при помощи противокражных систем и систем видеонаблюдения.

 

Автоматизация работы кассира

 

На рабочее место кассира устанавливается POS-терминал с подключенным к нему фискальным регистратором.. На этот компьютер устанавливается программа «АРМ Кассира», в функции которой входит регистрация покупки, печать чека и взаимодействие с внешними устройствами: сканером штрих-кодов, специализированной клавиатурой со считывателем магнитных карт, табло покупателя. Преимущества использования компьютера на рабочем месте кассира вместо обычного кассового аппарата огромны: неограниченное количество товаров, работа со скидками, использование оплаты по кредитным картам, подробные отчеты о продажах, передаваемые в систему учета.

 

 «АРМ Кассира» функционирует автономно (off-line), получает от основной программы данные о товарах и по окончании смены передает данные о продажах в конфигурацию «ККС: Магазин».

Товаровед в программе 1С.Предприятие приходует товар (вносит наименование, цену, количество)

Далее производится загрузка касс (POS-систем) информацией о товаре, его цене и штрих-коде ... и загрузка весов информацией о весовом товаре

Кассир, используя сканер штрих-кодов, формирует чек

На чек (или позицию чека) предоставляется скидка (при наличии оной)

Чек пробивается на фискальном регистраторе, а информация о продаже фиксируется в кассовой программе

По окончании смены результаты продаж перегружаются в Back Office

 

Автоматизация работы склада и приемки товара

 

 Если в магазине имеется склад, то на нем организуется рабочее место кладовщика, также оснащенное сканером штрих-кодов а также, при необходимости, фасовочными весами и принтером этикеток. В месте приемки товара находятся рабочие места операторов, которые приходуют товар. Товарам, пришедшим без штрих-кодов производителя, система присваивает уникальный код и распечатывает этикетку на принтере этикеток.

 

Весы (или сеть весов) могут быть подключены к любому компьютеру.

 

 Автоматизация проведения инвентаризации магазина

 

 Для проведения инвентаризации магазине может быть использован терминал сбора данных. Использование мобильных устройств со сканером штрих-кода и блоком памяти для учета 20 тысяч и более наименований товаров существенно облегчает труд товароведа. И, что важно, ускоряет процесс инвентаризации и сводит возможность ошибки при сверке товарных остатков к нулю.

 

 Продажа осуществляется только по кодам (штрих-кодам) товаров. При закрытии кассовой смены на компьютер управляющего по каналам связи от POS-терминалов приходит отчет о продажах по каждому коду товара. Этот отчет сохраняется и обрабатывается в конфигурации "ККС:Магазин".

 

 При помощи драйверов торгового оборудования «ККС: Драйверы торгового оборудования» к системе подключаются весы CAS (фирмы CAS Корея) и ВП (фирмы Масса-К Россия), а так же принтер EZ (фирмы Godex).

 

 План автоматизации торговли:

  • Встреча менеджера проекта с клиентом на его объекте. Исследование объекта.
  • Представление коммерческого предложения. Ознакомление клиента с оборудованием. Согласование и утверждение стоимости проекта.

Утверждение плана ведения проекта:

  • дата отгрузки оборудования;
  • начало и сроки монтажных работ;
  • место (у клиента или на стенде в компании) и сроки обучения;
  • дата открытия.

Подписание договоров: 

  •  на поставку оборудования;
  •  на внедрение (если необходимо, на сопровождение объекта);
  •  на монтажные работы;
  •  на обслуживание в нашем ЦТО.

Выставление счетов и оплата их клиентом.

 Реализация проекта в соответствии с планом ведения проекта.

 Открытие объекта и дальнейшее сопровождение.