8 (473) 2-417-417
8 (473) 227-21-01

г. Воронеж, ул. ХОЛЬЗУНОВА, 60 Б

Купить кассу для магазина: проблемы выбора


Создание собственного бизнеса, открытие интернет-магазина или торговой точки требует от предпринимателя немалых усилий и затрат. Ведь помимо оформления необходимых бумаг, приходится нести и другие расходы, и первое, с чем сталкивается предприниматель - это необходимость купить кассу. ККМ или кассовый аппарат необходим для ведения отчётности в бизнесе, который, так или иначе, связан с продажами. Соответственно, даже продавая товары через сеть Интернет, отказаться от необходимости купить кассу не получится - аппарат в любом случае будет необходимо приобрести и должным образом зарегистрировать. 

Как же выбрать кассовый аппарат? И чем руководствоваться, если купить и кассу, и расходные материалы к ней, нужно как можно быстрее? Начните с главного: определитесь с набором функций, которые необходимы кассовому аппарату в вашем случае. Прежде, чем купить кассу для магазина, просчитайте предполагаемый товарооборот, изучите условия эксплуатации имеющихся на рынке моделей, определитесь с габаритными размерами аппарата и его дизайном. Не стоит полагаться на случай - кассовый аппарат, в большинстве случаев, стоит на виду и может как придать офису или магазинному помещению солидности, так и испортить репутацию заведения одним своим видом.

Основная проблема, возникающая в ходе эксплуатации ККМ - сбои в работе основных источников питания. Если вероятность подобных происшествий высока, лучше купить кассу для магазина, оснащённую автономной аккумуляторной батареей. Либо приобрести в ООО "Счетмаш-Уран" модель, позволяющую переходить на резервные источники питания лишь в случае отсутствия напряжения в сети. Если же речь идёт о закупке торгового оборудования для крупных  сетевых магазинов и супермаркетов, лучше сразу купить кассу для магазинов именно этого типа - так называемую POS-систему, способную сканировать штрих-коды и поддерживать интеграцию с бухгалтерским и складским программным обеспечением. Такое торговое оборудование, как правило, оснащается возможностями подключения к сети Интернет или локальным сетям, позволяет автоматизировать процесс торговли, сделав его ещё более эффективным. Повышает "проходимость" торговой точки за счёт оптимизации затрат на обработку информации.